Прикосновение Гонга

6 августа в 12:00 (суббота)

Romford RM7

Прикосновение Гонга.

 

В Мае 2005 года, во время одного из “ Mind, Body, Spirit” фестивалей, мне довелось впервые почувствовать целительную силу симфонического гонга. Пожилой человек, играющий на сцене оставил неизгладимое впечатление.

Позже я узнала, что человеком, игравшим на сцене был Grand Gong Master (Великий Гонг Мастер) Дон Конро (Don Conreaux). Это событие оставило во мне глубокий след и через несколько лет я стала ученицей Дона и через некоторое время сама стала Гонг Мастером и не так давно Гонг Мастер – Учителем (Gong Master – Teacher).

Благодаря благоприятным обстоятельствам, я с радостью хотела бы оповестить всех о торжественной презентации нового Гонга, вошедшего в мою жизнь…

Во время этой презентации я ознакомлю Вас с основами лечения звуком, различными инструментами, которые используються в процессе и, коенечно…

Каждый из Вас получит уникальную возможность насладиться 40 минутной “Гонг Ванной” (купание в звуках Гонга)…

С удовольствием приглашаю Всех Вас принять участие и хорошо провести время…

Для того, чтобы помещение не было переполнено просьба регистрироваться заранее или перед прибытием позвонить.

Тел: 0772 369 3080

Или  e-mail:   laimalight@yahoo.co.uk

Продолжительность  –  3 часа.

Стоимость  –  £15

С любовью и уважением

Лайма.


 


Leave a Reply

